Учиться очно или заочно - что выбрать?

Человек способен осознать новые явления, только сопоставляя их с уже известными. Поэтому, как только в жизни появляется что-то, не укладывающееся в готовые стереотипы, люди склонны давать этому неправильную оценку. Так происходит, потому что нет параллелей для сравнения. Неудивительно, что, несмотря на, в принципе, немалый срок существования формы дистанционного обучения, многие до сих пор считают его разновидностью заочного образования. Это не совсем правильно, ведь обучающие технологии совершенно разные.

Начнем с того, что если раньше выделялось три основные формы обучения: дневная, заочная и вечерняя, - то сегодня к ним добавилась четвертая – обучение онлайн. Дневная и вечерняя формы – понятны: стационар обучается днем, а вечернее отделение – во вторую смену. Эти студенты проходят практику, при условии высокой успешности могут изучать английский в англии. В течение семестра они занимаются, после чего сдают сессию. Поскольку тут нет проблем с пониманием специфики получения образования, рассмотрим подробнее заочную и дистанционную формы.

Между дневной и заочной формами образования есть много общего. Заочники, как и очники, посещают пары, хоть и только дважды в год, после чего сдают экзамены. Дистанционное же обучение не предполагает посещения занятий. Студент обучается дома. Его инструмент обучения – компьютер, подключенный к сети Интернет. Общение с преподавателем происходит в виртуальном пространстве. Занятия проходят в удобное для обучающегося время. Программа обучения – индивидуальная, и сроки выполнения заданий согласовываются с учителем.

Студент обучается самостоятельно. Преподаватель просто помогает ему освоить дисциплину, выступая в роли репетитора. Срок обучения также индивидуален: если студент, допустим, захочет уехать и продолжить обучение английскому в англии, заочное образование на это время можно будет заморозить. Главное – обучение должно быть максимально удобным. Всегда есть возможность более подробно остановиться на темах, представляющих трудности, и не нужно торопиться или, наоборот, тратить на легкую тему больше времени, чем нужно студенту для ее освоения.

Студент учится самостоятельно разбираться в предмете, что стимулирует развитие творческого и логического мышления. Постоянное использование современных Интернет-средств дистанционного обучения помогают учащемуся развиваться еще и технически, формируют коммуникационные навыки.



МБОУ лицей №65 г. Воронеж
© 2005-2017
info{@}sh65.ru